Когда Муратовой сказали, что Тарковский сжёг корову на съёмках, она ответила, что более для неё Тарковского не существует. "Какая мне разница, что это гениальный фильм, корова - живая и она горит". С трудом, но всё же я как-то могу простить Тарковского, в том числе и за эту лошадь на фото ниже. Ради съёмок её убили, сперва переломав ноги. Это имело какую-то цель, такую же необходимую, как убийство для еды. Когда Микеланджело убивал щенков, чтобы полировать статуи, это тоже имело цель. Но я не понимаю, как большие мастера культуры могут заниматься охотой для охоты. Спивакова для меня не существует и простить его я не могу. Он гордится тем, что летал в Африку на охоту. (Человек, исполняющий реквием по Холокосту в Тель-Авиве, способен сесть в вертолёт и пострелять диких животных). А вот Никита Михалков меня даже не удивит, не шокирует, если после своей вертолетной охоты на волков он станет одним из первых художников, кто воспользуется новым законом о #вольерной охоте, с которым я всех нас и поздравляю. #Вольерная_охота

Теги других блогов: культура охота мораль